Гарантия и обмен

Согласно действующего законодательства Украины любой приобретенный товар может быть возвращен или обменян в 14-дневный срок с момента покупки при условии, что товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные наклейки, товарный чек (либо другой подтверждающий оплату документ).

Гарантия распространяется на заводские дефекты, при условии, что сохранена заводская упаковка, и товар не был подвержен внешним воздействиям, которые могли повлечь выход его из строя.

Транспортировка возвращаемого товара производится за счет покупателя (например, в случае пересылки транспортными компаниями с другого города)

На все товары в нашем магазине распространяется гарантия на срок от 3 до 24 месяцев (устанавливается отдельно на каждый товар)









ИНФОРМАЦИЯ.

Не секрет что аккумуляторы весьма специфический товар относительно их гарантийных случаев.

В основном есть два вида «неисправностей», которые можно разделить на гарантийные (не по вине пользователя, или устройства на котором используются) , и не гарантийные (по вине пользователя, или устройства, либо несоблюдения номинальных условий пользования. На самом деле их не так много. Каждый из них легко определяется, без вскрытия АКБ, либо со вскрытием если это нужно. Давайте рассмотрим детальней, и максимально простыми словами и терминами ознакомим вас с ними.

Гарантийные:

  1. Брак. (В нашей компании случается крайне редко, так как товар проходит тестирование при прийомке и отгрузке покупателю). Но все же, если и допустить, то бракованный аккумулятор просто ни при каких условиях не будет работать в первый же день покупки, изначально, и не сможет отдавать нагрузку (лампочка не будет светить, моторчик не будет крутить и т.д.). Соответственно такие случаи решаются как правило сразу, в первые 14 дней после покупки. (Зарядные устройства при этом дефекте могут его заряжать, или показывать на индикаторах, что АКБ полностью заряжен). Замена в этом случае предоставляется без всяких вопросов. Фактически в 100% случаев этот пункт возникает при недопроверке и необнаружении брака на заводе изготовителе, и в корне чаще всего носит собой причину, которую мы опишем прямо сейчас, ниже, под номером «2».
  2. Замкнутая (нерабочая) банка (короткое замыкание) во время эксплуатации батареи. Встречается как правило не часто. При этом случае аккумулятор может выглядеть как рабочий, на нем обязательно будет напряжение 12, либо 10Вольт (чаще всего 10) - для 12Вольтовых аккумуляторов, (а для 6Вольтовыхсоответственно 5-6Вольт), но отдавать свою мощность (емкость) он больше не может. Такую неисправность легко определить, - при легкой нагрузке, его напряжение мгновенно упадет на 0 Вольт. При попытке зарядить, зарядное устройство также мгновенно будет набирать на нем необходимое напряжение, и будет создавать впечатление что АКБ полностью заряжен, до 14-15вольт. Сульфатации пластин внутри аккумулятора при этом не происходит. В этом случае аккумулятор (в максимально заряженном состоянии) незамедлительно сдается в сервисный центр, после чего как правило всегда выписывается замена, то есть вам возвращают новый аккумулятор.
  3. Чрезмерное падение емкости аккумулятора. Если аккумулятор работает в штатном режиме, но отдает меньше емкости, и его работы хватает на меньше времени чем раньше. Так как это неизбежный и естественный процесс, но если это происходит в гарантийный срок (от 3 до 12мес), здесь стоит учитывать что позволимая остаточная емкость АКБ должна составлять не менее 33%. Больше этого значения – допустимое значение. То есть, если в гарантийный срок, ваш аккумулятор выдает меньше 33% от своей полной емкости, то он может сдаться на диагностику для тестирования в сервисный центр, который выдаст решающее заключение, или замену на новый.

Не гарантийные:

  1. Вздутие АКБ. Этот процесс происходит увы через превышающие номинально допустимые показатели значений напряжения, или силы зарядного тока, либо того и другого вместе.Простыми словами это перезаряд. В таком случае аккумулятор не принимается в сервисный центр и не является гарантийным.
  2. Самая распространенная это засульфатировавшие аккумуляторы.

Сульфатация является одной из главных причин сокращения срока службы АКБ, или чаще всего попросту выхода ее из строя. Это явление происходит в результате хранения батареи в разряженном состоянии или без подзаряда, из-за недостаточного заряда и глубоких разрядов.

Сульфатация если сказать простым банальным языком, то – при разряде на пластинах при воздействии серной кислоты, образуются кристаллы, и чем больше вы будете разряжать АКБ, тем больше и массивнее они будут! Если разрядить до положенных значений, минимум 10 Вольт, (или 5Вольт в случае 6 Вольтовых аккумуляторов), эти кристаллы не будут большими и при заряде они растворяться, но если допустить «глубокие разряды» (практически до нуля), эти кристаллы будут большими и уже не смогут раствориться при зарядке! Они как «светлый налет» на пластине, где они осели, там нет работы и накопления энергии! Разжевано простым языком.

Самые обычные и житейские примеры выхода АКБ из строя, когда при хранении в недозаряженом, а еще хуже – полностью разряженном состоянии, аккумулятор потом больше не берет зарядку, и чаще всего не подает признаков жизни. Соответственно на клеммах напряжение близкое к 0 Вольт, и в редких случаях как правило не более 8Вольт для 12Вольтных АКБ, и соответственно от 0 до 4В для 6Вольтных батарей. Вы больше не можете зарядить такой аккумулятор. В такое состояние АКБ может прийти даже за несколько дней, так как не соблюдено одно из нескольких главных правил: - после использования полностью зарядить в течении суток! И не позволять быть недозаряженым. Исключить возможность разряда - (отключать провода)!

Самые распространенные масштабы этой проблемы особо часто видны на детских электромобилях, где даже просто при хранении (неиспользовании), от нескольких дней до нескольких недель, рекомендуется снимать аккумулятор с устройства, так как несовершенная электроника этих машинок (мотоциклов), все равно приводит к быстрому разряду аккумуляторов, и такому же быстрому приходу их в негодность.

Итог: Если ваш аккумулятор имеет низкое напряжение, часто близкое к Нулю, и больше не заряжается – к сожалению вы допустили сульфатацию. Это можно продемонстрировать даже наглядно, произведя вскрытие АКБ. Как правило люди пытаются оправдаться, и отстранить свою вину, но такой итог, это результат всего лишь неверной их эксплуатации, и несоблюдения главных правил использования, и к сожалению не несет за собой гарантийных обязательств.

Просто перестать работать, сам по себе, аккумулятор увы не может. Просто так упасть напряжение на клеммах до недопустимых низких величин – не может. Просто так не брать заряд аккумулятор также не может. На все есть свои простые причины.

Из всего выше сказанного вы и сами сможете определить причину и состояние вашего аккумулятора, даже без обращения в сервисный центр. Сильно поможет и облегчит вам в этом, наличие у вас мультиметра (тестера). Также при даной проблеме вы имеете право сдать аккумулятор в сервисный центр, но при выявлении сульфатации вашего АКБ, вам будет отказано в гарантии, а соответственно замене, и т.д.