Гарантия на товары

Гарантия на товары

Гарантия на товары

Согласно действующего законодательства Украины любой приобретенный товар может быть возвращен или обменян в 14-дневный срок с момента покупки при условии, что товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные наклейки, товарный чек, (либо другой подтверждающий оплату документ).

Обратите внимание, что в режимах блекаутов (частых отключений электроэнергии) гарантийный срок приравнивается к 1 месяцу, независимо от срока предоставленной ранее гарантии. Это происходит из-за нарушения правил эксплуатации. А именно во время блекаутов аккумуляторы не успевают полностью заряжаться, и постоянно работают в наполовину заряженном состоянии, что приводит к быстрой потере емкости и выходу ее из строя. Быстрая потеря емкости при постоянных отключениях электроэнергии не является гарантийным случаем.

В среднем на все аккумуляторы распространяется гарантия от 14дней до 12 мес. Также магазин оставляет за собой право устанавливать любой другой срок гарантии на свои товары, и делая покупку, вы соглашаетесь с данными условиями.

В случае аккумуляторов также не допускается возврат товара в разряженном состоянии, с напряжением на клеммах меньше 12В для 12Вольтных АКБ, или меньше 6В - для 6Вольтных АКБ. Сервисный центр не примет такие АКБ.

Гарантия распространяется на заводские дефекты, при условии, что сохранена заводская упаковка, и товар не был подвержен внешним воздействиям, которые могли повлечь выход его из строя. Если это АКБ -клеммы не должны быть сильно поцарапаны при возврате (на них не должно быть следов использования).

Гарантия не распространяется на неправильную эксплуатацию, либо неправильное хранение АКБ (например засульфатировавшие, через длительное нахождение в разряженном или недозаряженном состоянии, что определяется при вскрытии АКБ)

Транспортировка возвращаемого товара, или отправка в сервисный центр в гарантийный срок, производится за счет покупателя (отправителя), например, в случае пересылки транспортными компаниями с другого города. При отправке, с товаром высылается документ подтверждающий покупку и гарантию, или его копия.

Адреса сервисных центров, в зависимости от производителя, уточняйте написав нам на почту av@aky.com.ua .

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.

Не секрет что аккумуляторы весьма специфический товар относительно их гарантийных случаев.

В основном есть два вида «неисправностей», которые можно разделить на гарантийные (не по вине пользователя, или устройства на котором используются, их называют "производственные дефекты" связанные с изготовлением) , и второй тип - не гарантийные - "эксплуатационные", возникшие в процессе использования батареи (по вине пользователя, или устройства, либо несоблюдения номинальных условий пользования). На самом деле их не так много. Каждый из них легко определяется, без вскрытия АКБ, либо со вскрытием если это необходимо. Давайте рассмотрим детальней, и максимально простыми словами и терминами ознакомим вас с ними.

Гарантийные:

  1. Брак. В отличии от автомобильных, заливных АКБ, где дефектность может носить чуть более сложный характер, то AGM не обслуживаемые в этом отношении значительно проще отбраковывать, так как они либо работают сразу, в случае рабочих, либо сразу не работают вовсе - это брак (В нашей компании случается крайне редко, так как товар 2 раза проходит тестирование, при приемке на склад и при отгрузке покупателю). Но все же, если и допустить, то бракованный аккумулятор просто ни при каких условиях не будет работать в первый же день покупки, изначально, и не сможет отдавать нагрузку (лампочка не будет светить, моторчик не будет крутить и т.д.). Соответственно такие случаи решаются как правило сразу, в первые 14 дней после покупки. (Зарядные устройства при этом дефекте могут его заряжать, или показывать на индикаторах, что АКБ полностью заряжен). Замена в этом случае предоставляется без всяких вопросов. Фактически в 100% случаев этот пункт возникает при недопроверке или необнаружении брака на заводе изготовителе, и в корне чаще всего носит собой причину, которую мы опишем прямо сейчас, ниже, под номером «2».
  2. Обрыв цепи, или замкнутая (нерабочая) банка (короткое замыкание) во время эксплуатации батареи, и в очень редких случаях брак с завода. Встречается как правило не часто. При этом случае аккумулятор может выглядеть как рабочий, на нем обязательно будет напряжение 12, либо 10Вольт (чаще всего 10) - для 12Вольтовых аккумуляторов, (а для 6Вольтовыхсоответственно 5-6Вольт), но отдавать свою мощность (емкость) он не может. Такую неисправность легко определить, - при легкой нагрузке, его напряжение мгновенно упадет на 0 Вольт. При попытке зарядить, зарядное устройство также мгновенно будет набирать на нем необходимое напряжение, и будет создавать впечатление что АКБ полностью заряжен, до 14-15вольт. Сульфатации пластин внутри аккумулятора при этом не происходит. В этом случае аккумулятор (в максимально заряженном состоянии) незамедлительно сдается в сервисный центр, после чего как правило всегда выписывается замена, то есть вам возвращают новый аккумулятор.
  3. Чрезмерное падение емкости аккумулятора. Если аккумулятор работает в штатном режиме, но отдает меньше емкости, и его работы хватает на меньше времени чем раньше. Так как это неизбежный и естественный процесс его износа, но если это происходит в гарантийный срок (от 3 до 12мес), здесь стоит учитывать что позволимая остаточная емкость АКБ должна составлять не менее 33%. Больше этого значения – допустимое значение. То есть, если в гарантийный срок, ваш аккумулятор выдает меньше 33% от своей полной емкости (опрделяется наглядно,или при замере емкости), то он может сдаться на диагностику для тестирования в сервисный центр, который выдаст решающее заключение по его состоянию.

Не гарантийные случаи:

  1. Вздутие АКБ. Этот процесс происходит увы через превышающие номинально допустимые показатели значений напряжения, или силы зарядного тока, либо того и другого вместе.Простыми словами это перезаряд. В таком случае аккумулятор не принимается в сервисный центр и не является гарантийным.
  2. Замыкиние по неосторожности плюсовой и минусовой клеммы (например отверткой, проводом, перемычкой и т.д.). Если это сделать вы увидите искру на мгновение, и фактически сразу аккумулятор переходит в негодность, за долю секунды.
  3. Самая распространенная это засульфатировавшие аккумуляторы (побывшие разряженными некоторое время, которые после этого не поддаются повторной подзарядке). Рассмотрим детальней и перечислим несколько примеров:

Сульфатация является одной из главных причин сокращения срока службы АКБ, или чаще всего попросту выхода ее из строя. Это явление происходит в результате хранения батареи в разряженном состоянии или без подзаряда, из-за недостаточного заряда, или просто ее глубоких разрядов.

Сульфатация если сказать простым банальным языком, то – при разряде на пластинах при воздействии серной кислоты, образуются кристаллы, и чем больше вы будете разряжать АКБ, тем больше и массивнее они будут! Если разрядить до положенных значений, минимум 10 Вольт, (или 5Вольт в случае 6 Вольтовых аккумуляторов), эти кристаллы не будут большими и при незамедлительном заряде они растворяться, но если допустить «глубокие разряды» (практически до нуля), эти кристаллы будут большими и уже не смогут раствориться полностью при зарядке! Они как «светлый налет» на пластине, где они осели, там нет работы и накопления энергии, химические реакции больше в том месте не происходят! Разжевано простым языком.

Самые обычные и житейские примеры выхода АКБ из строя, когда при хранении или стационарной работе, не производится плановый осмотр их номинального напряжения на клеммах один раз в месяц, в следствии чего по факту они уже могут находится в недозаряженом, а еще хуже – полностью разряженном состоянии, аккумулятор потом больше не берет зарядку (не заряжается), и чаще всего не подает признаков жизни. Соответственно на клеммах напряжение близкое к 0 Вольт, и в редких случаях как правило не более 8Вольт для 12Вольтных АКБ, и соответственно от 0 до 4В для 6Вольтных батарей. Вы больше не можете зарядить такой аккумулятор. В такое состояние АКБ может прийти даже за несколько дней, так как не соблюдено одно из нескольких главных правил: - после использования полностью зарядить в течении суток! И не позволять быть недозаряженным. Исключить возможность разряда - а именно отключать провода от них! так как сопротивление подключенного устройства или прибора, может быть выше или просто значительным, и будет происходить высокий (не номинальный) саморазряд на клеммах АКБ.

Самые распространенные масштабы этой проблемы особо часто видны на детских электромобилях, где даже просто при хранении (неиспользовании), от нескольких дней до нескольких недель, рекомендуется снимать аккумулятор с устройства, так как несовершенная электроника этих машинок (мотоциклов), все равно приводит к быстрому разряду аккумуляторов, и такому же быстрому приходу их в негодность.

Также такое случается на генераторах, где осмотр АКБ нужно производить один раз в месяц, дабы не допустить разряд аккумулятора. При желании можно отсоединить клемму (провода) с АКБ, тогда профилактический осмотр и проверка напряжения на клеммах производится один раз в три месяца. Обычно, после одноразового запуска генератора, он (генератор) должен проработать минимум 30 минут, чтобы минимально восстановить и подзарядить аккумулятор после запуска, потому что напряжение (уровень заряда) после такого пуска уменьшается, и весьма значительно!

Итог: Если ваш аккумулятор имеет низкое напряжение, часто близкое к Нулю, и больше не заряжается – к сожалению вы допустили сульфатацию. Это можно продемонстрировать даже наглядно, произведя распил и вскрытие АКБ. Как правило люди пытаются оправдаться, и отстранить свою вину, но такой итог, это результат всего лишь неверной их эксплуатации, и несоблюдения главных правил использования, и к сожалению не несет за собой гарантийных обязательств.

В итоге. Просто перестать работать, сам по себе, аккумулятор увы не может, так же как как и упасть напряжение на клеммах до недопустимых низких величин – тоже не может. Просто так не брать заряд аккумулятор также не может. На все есть свои простые определяемые причины.

Из всего выше сказанного вы и сами сможете определить причину и состояние вашего аккумулятора, даже без обращения в сервисный центр. Сильно поможет и облегчит вам в этом, наличие у вас мультиметра (тестера). При какой нибудь проблеме вы имеете право сдать аккумулятор в сервисный центр, но при выявлении сульфатации вашего АКБ, вам будет отказано в гарантии, а соответственно замене, и т.д. расходы на транспортировку в таком случае оплачивает покупатель.

Гарантийный талон (чек) предполагает, что в батарее может быть допущен производственный дефект, который не удалось обнаружить методами контроля в процессе изготовления. И как только этот производственный дефект будет обнаружен (с помощью специалистов гарантийного пункта), данная аккумуляторная батарея должна быть заменена (в пределах реального срока обнаружения покупателем, который составляет не более 30 дней). Гарантия не устанавливается на другие показатели батареи: на её ресурс, характер снижения работоспособности, интенсивности износа и т.д., поскольку невозможно проконтролировать режим эксплуатации АКБ и правильного ухода и обслуживания представленного на осмотр аккумулятора. Специалисты гарантийной диагностики отличают дефекты производственные (связанные с изготовлением) от эксплуатационных, возникших в процессе использования батареи. Гарантия даётся только на производственные дефекты.

Покупая у нас, вы автоматически соглашаетесь с выше приведенными правилами предоставления гарантийного обслуживания, или условий возврата или обмена товаров, которые регламентируются данными условиями что описаны здесь, и которые могут изменяться в силу форс-мажорных обстоятельств, стехииных бедствий, чрезвычайных ситуаций и т.д.

Доповнення.

Інформація з приводу гарантійних зобов’язань що склалась в період воєнного стану, а саме в період енергетичної кризи (форс-мажорна обставина), та постійних вимкнень електроенергії що склались у нас в країні.

Майже вся продукція (а саме акумулятори) яка купувалась та купується в нашій компанії, призначена для буферного режиму використання. Буферним використанням можна вважати режим експлуатації при яких акумулятор розряджається повністю, чи частково, не більше 3 (трьох) разів на місяць. Більша ж кількість спрацювань продукції, відноситься до циклічних режимів експлуатації, на які дані акумуляторні батареї не розраховані, через швидке скорочення ресурсу в даних умовах.

Акумулятори що розраховані на використання в циклічних режимах роботи мають спеціальне маркування High Rate, та дійсно можуть по призначенню використовуватись при більш частих, чи постійних вимушених спрацюваннях.

В даній енергетичній кризі що склалася в нашій країні, нам приходиться визнавати що вся категорія акумуляторних батарей що присутня у споживачів, використовуються не за призначенням в сьогоднішніх умовах (за виключенням High Rate акумуляторів). Тому виконувати покладені раніше гарантійні умови, виходячи з цієї обставини не має можливості. Гарантійний термін що надавався на акумулятори в 6міс. або 12міс. не визнається в сьогоднішніх умовах енергетичної кризи, саме через обставини і ситуацію що описана вище, та автоматично трансформується в 1місяць (30днів) гарантійних зобов’язань з моменту покупки, крім серій батарей High Rate, гарантійні умови на які не змінюються.

Просимо з розумінням віднестись до ситуації що склалась, так я любий надзвичайний стан (форс-мажорні умови), енергетична криза, не несе собою можливість впливати, чи контролювати ряд обставин, та виконувати ряд вимог чи зобов’язань які мали б місце в мирний час, в умовах не надзвичайного стану, чи енергетичної кризи.